Россия и Доминикана выпустили совместные марки с безликими куклами древних традиций
Кукольная симфония культурных традиций
Двадцать второго июля в обращение поступила новая почтовая марка, включенная в серию «Декоративно-прикладное искусство России». Этот выпуск стал результатом сотрудничества между Российской Федерацией и Доминиканской Республикой, что подчеркивает общие культурные связи двух государств в области прикладного искусства. Примером таких традиций являются безликие куклы, которые изготавливались на Руси с давних времен. Информация об этом событии была предоставлена администрацией Курской области.
На новых марках ограниченной серии изображены русские народные куклы в традиционных костюмах Курской области. Среди них представлена композиция «Девушка и скрипач», созданная Екатериной Черноок. Также на марке изображена кукла Лиме, являющаяся национальным символом Доминиканской Республики, разработанная художницей Лилианой Мера. Номинальная стоимость каждой марки составляет 35 рублей, а общий тираж выпуска достигает 96 тысяч экземпляров.
Идея выпуска марок, посвященных известным жителям и достопримечательностям Курской области, была выдвинута Александром Хинштейном. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации поддержало данное предложение.
Александр Хинштейн отметил: «Памятные тематические марки считаю отличным инструментом продвижения Курской области».Ранее мы писали, что 13 июля 2025 года Александр Хинштейн поздравил сотрудников «Почты России», отметив такие достижения как расширение функций почтовых отделений и выпуск почтовых марок, посвященных Курской области. Тогда же Юрий Милюков сообщил о своем обращении к Александру Хинштейну по поводу условий труда для сотрудников «Почты России» в Железногорске.
Среди проблем, озвученных Милюковым, были низкая заработная плата почтальонов в размере 19-20 тысяч рублей, необходимость приобретать лотерейные билеты вместо клиентов, а также ветхое состояние зданий почтовых отделений.