Progorod logo

Одно заявление — все документы: курянам открыли бесплатный сервис восстановления после ЧС

22:23 15 ноябряВозрастное ограничение16+
Фото с сайта kurskcity.ru

Губернатор Александр Хинштейн поручил разработать специальное руководство для граждан, потерявших свои документы из-за чрезвычайных происшествий. В этой инструкции даются советы, как оперативно и безвозмездно восстановить такие бумаги, как свидетельства о рождении, заключении брака, разводе и смерти. Через сервис "Восстановление документов после ЧС" можно подать единую заявку на одновременное возобновление нескольких документов как для себя, так и для детей младше 18 лет. Основное условие - наличие документа, подтверждающего статус пострадавшего, известного как "решение комиссии". Если вы уже получили финансовую поддержку, этот документ должен быть виден в вашем личном кабинете на Госуслугах. Если такого документа нет, нужно подать заявление на материальную помощь. Это можно сделать в многофункциональных центрах (МФЦ), в местной администрации или на портале Госуслуг. После утверждения заявления можно начинать процесс восстановления документов. Об этом сообщает ИА Kurskcity.

Напомним, что 7 октября 2025 года на портале Госуслуги для жителей Курской области заработала новая услуга «Жизненная ситуация». Она позволяет пользователям изменить свои документы, такие как паспорт и другие удостоверения, в случае смены фамилии или имени. Сервис работает по принципу одного окна, предоставляя комплекс услуг по актуализации персональных данных.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: