В Курской области с 1 января изменится прожиточный минимум: базовый составит 17 597 рублей
С 1 января 2027 года в Курской области начнут действовать обновленные значения прожиточного минимума, об этом сообщается на "Курские новости".
Показатель в расчете на одного жителя региона составит 17 597 рублей. Для работающего населения сумма установлена на уровне 19 181 рубль, для лиц, вышедших на пенсию, она достигнет 15 133 рублей, а для детей показатель определен в размере 17 069 рублей.
Величина прожиточного минимума служит базой для определения ряда выплат социального характера и формирования тарифной политики в различных экономических секторах.
Напомним, 15 сентября 2026 года в Курской области была зафиксирована дефляция на уровне 99,9% по отношению к июлю. Ранее, 19 декабря 2025 года, региональный комитет по тарифам утвердил новые нормативы для коммунальных услуг, вследствие чего с 1 октября 2026 года в регионе увеличили стоимость вывоза бытовых отходов. Данные изменения отразились на ежемесячных расходах жителей многоквартирных и частных домов.