Внезапный сюрприз: покупателей Wildberries и Ozon ждут изменения с 1 сентября
Новые правила
Крупнейшие интернет-ретейлеры России вводят новые правила, которые затронут миллионы покупателей. Начиная с 1 сентября Wildberries начнет взимать плату за возврат товаров, даже если в них обнаружат дефект. Ранее возврат бракованной продукции был бесплатным.
Компания введет штраф в размере 100 рублей за каждую единицу товара в случае, если покупатель не заберет заказ из пункта выдачи или откажется от получения. Это коснется даже продуктов с дефектами, например за возврат поврежденного горшка для цветов также придется доплатить. Представители Wildberries отметили, что плата взимается за транспортировку товара обратно в магазин, а не за сам процесс возврата.
Другие крупные интернет-магазины также вносят изменения в условия работы своих мобильных приложений. Так, покупатели Ozon с 1 сентября не смогут пользоваться приложением, пока не обновят его до актуальной версии. AliExpress отказался от старой версии своего мобильного сервиса, в новой которой отсутствует функция сортировки товаров по возрастанию или убыванию цены.