Водитель КАМАЗа не уступил дорогу: пристав взыскал 2,5 млн за гибель матери и сына
Справедливость восстанавливается через действия судебного пристава
В Курской области судебный пристав обеспечил выплату 2,5 миллиона рублей родственникам, потерявшим близких в дорожно-транспортном происшествии.
В рамках исполнительных производств организация перечислила компенсацию морального вреда двум жителям Глушковского района. Их мать и брат погибли в автокатастрофе.
Авария произошла, когда водитель КАМАЗа выехал на нерегулируемый перекресток и не уступил дорогу легковому автомобилю. В нем находились мать и сын, которые имели преимущество проезда. В результате столкновения оба пассажира легкового автомобиля получили тяжелые травмы и скончались на месте.
Суд признал водителя КАМАЗа виновным по статье 264 Уголовного кодекса Российской Федерации за нарушение правил дорожного движения, повлекшее смерть двух лиц.
У погибшей остались сын и дочь. Они обратились в суд с требованием о взыскании компенсации морального вреда с владельца КАМАЗа, указывая на сильные страдания от потери близких. Суд удовлетворил их иск:
взыскал 1,2 миллиона рублей в пользу дочери 1,3 миллиона - в пользу сынаПоскольку деньги не были выплачены добровольно, судебный пристав из Обоянского района начал процедуру принудительного исполнения. Он уведомил организацию-должника о возбуждении исполнительного производства и возможных последствиях за неисполнение решения суда, таких как взыскание исполнительского сбора и уголовная ответственность. Кроме того, пристав арестовал счета компании и запретил регистрационные действия с ее недвижимостью и транспортными средствами.
Во избежание дополнительных затрат должник перечислил 2,5 миллиона рублей на депозитный счет отдела судебных приставов. Эти средства впоследствии были направлены взыскателям, сообщили в службе судебных приставов.
Ранее мы писали, что 6 января 2024 года 21-летняя жительница Курска выехала на встречную полосу, что привело к столкновению с двумя автомобилями. В результате ДТП 22-летняя женщина погибла, а ее 26-летний муж и двухлетний ребенок получили травмы.
14 июля 2025 года суд приговорил обвиняемую к трем годам лишения свободы. Исполнение приговора отложено до достижения ее ребенком возраста 14 лет, также суд частично удовлетворил исковые требования потерпевших на сумму более двух миллионов рублей.