Progorod logo

Что скрывают японцы: почему они избавляются от почти новых автомобилей и как на этом зарабатывают россияне

16:53 18 сентябряВозрастное ограничение16+
Фото ИИ pg46.ru

Скрытые причины продажи почти новых машин

Российский рынок подержанных автомобилей активно пополняется за счёт поставок из Японии. На Дальнем Востоке праворульные машины составляют до половины автопарка. Примечательно, что импортируют не только старые модели, но и почти новые машинами, которые едва успели пройти обкатку.

В Японии автомобиль давно перестал быть только средством передвижения. Он скорее указывает на социальный статус. В крупных городах общественный транспорт, такой как метро и поезда, часто оказывается быстрее личного авто. Поэтому многие японцы используют свои машины лишь по выходным или во время отпуска. Годовой пробег в несколько тысяч километров считается здесь нормой, что значительно меньше российского показателя.

Благодаря такому щадящему режиму эксплуатации, трёхлетние автомобили в Японии выглядят почти новыми. Они ухожены и имеют минимальный износ. Тем не менее, их владельцы уже активно рассматривают возможность продажи.

Одной из ключевых причин ранней продажи автомобилей является система строгого техосмотра, известная как "шакен". Первые три года владения машиной этот осмотр не требуется. Однако после трёх лет он становится обязательным.

Прохождение "шакена" обходится владельцам недешево, часто превышая тысячу долларов. Многие японские автовладельцы предпочитают продать машину, чем нести эти расходы. Этот строгий и дорогостоящий техосмотр является одним из самых значительных стимулов для регулярного обновления автопарка в стране.

Кроме того, налоги на автомобили в Японии увеличиваются с возрастом машины. Чем старше транспортное средство, тем выше налоговая ставка. Исключения предусмотрены для гибридных и электрических моделей, что мотивирует японцев переходить на более новые и экологичные автомобили.

Япония разработала эффективную система, которая обогащает весь мир. Электронные аукционы функционируют безупречно, позволяя любому владельцу выставить свою машину на продажу. Покупателями выступают как местные жители, так и дилеры со всего мира.

Для японцев продажа автомобиля стала привычной практикой. Высокий спрос за рубежом делает этот процесс ещё и весьма выгодным. Интересный факт: на аукционах пятилетний "проходной" автомобиль иногда оценивается дороже двухлетнего. Это объясняется спецификой экспортных пошлин и текущим спросом на мировых рынках.

Для России такие автомобили оказались настоящей находкой. Их возраст 3-5 лет позволяет попасть под минимальные таможенные пошлины. Кроме того, техническое состояние этих машин, эксплуатировавшихся в щадящем режиме, часто близко к идеальному. По мнению экспертов, именно поэтому японцы массово продают 3-летние автомобили ценятся выше старых европейских аналогов с аналогичным пробегом.

Как сообщалось ранее, рынок подержанных автомобилей из Японии играет ключевую роль для России, особенно в восточных регионах, где праворульные машины составляют более половины автопарка. Современные авто возрастом 3-5 лет также активно импортируются. Это связано с высоким уровнем доходов японцев, развитым общественным транспортом и щадящими условиями эксплуатации машин. Кроме того, жёсткая система техосмотра "сякэн", обязательная после трёх лет владения и стоящая более тысячи долларов, стимулирует продажи. Подробнее об этом читайте в материале: почему японцы продают автомобили.

Как сообщалось ранее, покупатели подержанных автомобилей часто стремятся найти надёжные модели, которые способны долго служить и не требуют частых ремонтов. Исследования показывают, что определенные автомобили демонстрируют исключительную стойкость, продолжая надёжно функционировать даже после внушительных двухсот тысяч километров пробега. Их долговечность объясняется сочетанием проверенных временем агрегатов и высококачественной заводской сборки. Именно такие характеристики делают особенно востребованными машины, поступающие сейчас на российский рынок из Японии. Зачастую это трех-пятилетние автомобили, которые эксплуатировались в щадящем режиме и имеют минимальный износ.

Что еще стоит узнать: В Курске 18 сентября 8 часов без воды останутся целый округ и десятки улиц Скоропостижно умер 77-летний профессор КГУ Михаил Кумани, 40 лет готовивший географов Борис Эбзеев: 80 млрд рублей на восстановление электросетей после вторжения в приграничье В Курске массовое отключение света оставило без воды жителей проспекта Победы На фестивале в Курске развесили "резюме" бездомных собак из приграничья для поиска хозяев
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: