Progorod logo

Пожалел о каждом дне: автовладелец раскрыл, во что превратился Geely Coolray после 100 тысяч километров

17:50 9 октябряВозрастное ограничение16+
Фото ИИ pg46.ru

Владелец Geely Coolray рассказал о своем горьком опыте

История Юрия, обычного автолюбителя, напоминает о том, что не все современные решения оказываются лучшими. Он, как и многие, решил обновить свой автомобиль, променяв проверенную Lada Vesta на модный кроссовер Geely Coolray. Однако восторг от "китайца" оказался недолгим. В итоге Юрий вернулся к отечественному автопрому, и его опыт стал поучительным примером.

До перехода на Geely Coolray Юрий владел Lada Vesta, на которой проехал 157 тысяч километров. За это время автомобиль требовал внимания: менялись гофра глушителя, моторчик вентилятора, компрессор кондиционера, перебиралась механическая коробка передач. Также приходилось обновлять ремень ГРМ, катушки зажигания и инжектор. Несмотря на эти ремонты, в целом он был доволен.

Возможность приобрести подержанный Geely Coolray первого поколения у знакомого с пробегом 85 тысяч километров показалась выгодной. Юрий искал что-то более современное, и этот вариант выглядел привлекательно.

Сначала Coolray произвел сильное впечатление. Владелец отмечал мощный разгон, хотя звук двигателя напоминал пылесос. Отличная управляемость, высокий клиренс для плохих дорог, стильный дизайн и современный салон - все это вызывало положительные эмоции.

Однако "медовый месяц" быстро закончился. К 100 тысячам километров пробега у Geely Coolray обнаружился целый ряд проблем, которые начали серьезно беспокоить Юрия:

Обслуживание оказалось значительно дороже, чем у Lada. Цены на запчасти и расходники сильно ударяли по бюджету. Экран мультимедиа сильно бликовал на солнце, становясь бесполезным зеркалом. Пришлось удалить катализатор, чтобы избежать задиров в цилиндрах - мера, сомнительная с точки зрения экологии. Из-за некачественного топлива регулярно требовалась замена свечей, катушек зажигания, топливного фильтра, а также чистка форсунок. Подвеска полностью потребовала обновления к 100 тысячам километров, что свидетельствует о ее неготовности к местным дорогам. Повреждение жгута проводки водительской двери обернулось дорогостоящим ремонтом. Выход из строя кнопки электромеханического стояночного тормоза привел к его отказу. Замена шлейфа рулевой колонки стала еще одной затратной процедурой. Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением начала проявлять рывки, предвещая серьезный и дорогой ремонт.

Именно перспектива дорогостоящего ремонта роботизированной коробки передач стала решающим фактором. Юрий понял, что Geely Coolray требует слишком много финансовых вложений, и принял решение продать автомобиль.

Он снова приобрел Lada Vesta, но уже новую, в комплектации NG. Выбор пал на проверенный 1,6-литровый мотор и механическую коробку. После 5500 километров пробега Юрий доволен отсутствием поломок.

Юрий пришел к выводу, что не стоит гнаться за сомнительной выгодой, покупая подержанные автомобили, особенно китайские, если нет возможности приобрести надежный "немец" в идеальном состоянии. Для него Lada Vesta, несмотря на свои особенности, оказалась более предсказуемой и экономичной в обслуживании. Эксперты в области автомеханики подтверждают: привлекательная цена нового китайского автомобиля нередко компенсируется высокой стоимостью обслуживания, запчастей и более быстрым износом. Покупка подержанного автомобиля всегда несет риски, а в случае с китайскими марками на вторичном рынке вопросы надежности стоят особенно остро. В отличие от них, отечественные модели предлагают предсказуемость, доступные запчасти и возможность ремонта в большинстве сервисов. Проблемы с коробками передач, как показал опыт Юрия, могут стать решающим фактором. Это всегда компромисс между желанием получить современный автомобиль и готовностью к потенциальным затратам.

Ранее мы писали, что срок службы автомобиля - это не просто маркетинговое обещание, а юридически закрепленный период, в течение которого производитель обязан обеспечивать доступность запчастей и поддержки. Китайские автопроизводители, такие как Chery, Geely и Haval, впервые стали открыто заявлять эти сроки. Например, Chery указывает 7 лет или 200 тысяч километров пробега, а Geely для модели Emgrand - 5 лет или 200 тысяч километров. Эти данные показывают долгосрочные намерения брендов на рынке.

Как сообщалось ранее, российский автомобильный рынок активно заполняется китайскими автопроизводителями. Среди них компания Geely, которая, приобретя шведский концерн Volvo, успешно адаптировала его технологии, что позволило позиционировать бренд как производителя качественных бензиновых автомобилей. Благодаря этому модели Geely Coolray и Atlas зарекомендовали себя надежными и ликвидными, особенно среди китайских рабочих в России, ценящих их за возможность выгодной перепродажи. Однако, недавно, на фоне растущего присутствия, китайские автопроизводители, включая Geely, стали официально заявлять срок службы своих моделей, например, для Geely Emgrand он составляет 5 лет или 200 тысяч километров.

Что еще стоит узнать: Котляров покинул мэрское кресло Курска после 6 месяцев исполнения обязанностей Китайские авто через 7 лет: почему их нельзя будет починить и что с этим делать Курская область вводит двухуровневую систему тревог: "Авиационная опасность" и "Ракетная опасность" Сложите цифры своей даты рождения: полученное число раскроет, как ваш ангел-хранитель дает о себе знать Полгода владения Chery Tiggo научили меня главному: почему китайские авто покупают от безысходности, а продают со слезами
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: