Progorod logo

25 тысяч обращений курян: как Платформа обратной связи решает проблемы региона

07:43 20 ноябряВозрастное ограничение16+
Фото с сайта riakursk.ru

В Курской области активно используется Платформа обратной связи (ПОС), которая помогает жителям решать их вопросы. Этот цифровой инструмент позволяет жителям региона сообщать о возникающих проблемах, вносить свои предложения и активно участвовать в жизни области. Внедрение ПОС в социально-экономическую систему соответствует задачам национального проекта "Экономика данных", как сообщает РИА Курск.

С начала текущего года на портал "Действуем вместе" через Платформу обратной связи поступило более 25 тысяч обращений от жителей Курской области. Наиболее часто граждане обращаются по вопросам, касающимся социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, чрезвычайных ситуаций и состояния дорог.

К платформе подключены региональные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, а также социально значимые и жилищно-коммунальные организации. Использовать возможности платформы может каждый житель Курской области, у которого есть подтвержденная учётная запись на портале "Госуслуги".

Подача обращения для решения какой-либо проблемы доступна на портале "Госуслуги", через мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе" или при помощи специальных виджетов ПОС.

Благодаря Платформе обратной связи жители Курской области также имеют возможность участвовать в публичных слушаниях, проводимых опросах и прямых линиях.

Напомним, 24 октября 2025 года в Курской области активно обсуждали упрощение процедур получения госуслуг и повышение их доступности для жителей. Тогда на заседании специальной комиссии заявляли о намерениях запустить новую систему сбора отзывов от населения, что является частью национального проекта «Экономика данных».

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: