Чек-листы для самопроверки и новый сбор обратной связи: как Курская область меняет систему госуслуг
- 20:24 24 октября
- Ирина Ковалёва

В Курской области продолжается работа над упрощением процедур получения государственных услуг для населения. Как сообщается со ссылкой на издание РИА Курск, на недавнем заседании комиссии, ответственной за повышение качества и доступности муниципальных и государственных услуг, обсуждались способы сделать эти процессы более удобными для жителей региона. Эти усилия предпринимаются в рамках национального проекта "Экономика данных" и федеральной программы "Государство для людей".
Евгений Медведев, занимающий должность первого заместителя министра цифрового развития и связи Курской области, представил информацию об утверждении новых административных регламентов для предоставления услуг. Он также рассказал о разработке специальных сервисов, ориентированных на граждан, пострадавших в результате действий Вооруженных Сил Украины. В свою очередь, заместитель директора МФЦ Алексей Аболмасов обозначил основные направления дальнейшей работы:
- повышение результативности предоставления услуг;
- запуск новой системы сбора отзывов от населения;
- создание контрольных списков для самостоятельного использования гражданами;
- постоянный контроль за выполнением поставленных задач;
- пересмотр и совершенствование текущих рабочих методик.
"Наш приоритет - создать удобные и современные условия для получения госуслуг, сделать взаимодействие максимально простым и комфортным", - подчеркнул Евгений Медведев.
Как сообщалось ранее, руководитель Минцифры Масут Шадаев на форуме «Цифровая эволюция» заявил о достижении договоренности между Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и операторами связи о предоставлении доступа к определенным сервисам. Тогда было объявлено, что пользователи по всей России смогут пользоваться «белым списком» ресурсов с обычной скоростью в условиях ограничений интернета. Впоследствии власти Курской области разработали собственную систему, позволяющую жителям пользоваться рядом важных онлайн-ресурсов, включая портал Госуслуг, даже при полном отключении доступа в интернет. Эта инициатива призвана обеспечить доступность социальных сетей, популярных онлайн-магазинов, сервисов Яндекса и других платформ. Перечень необходимых ресурсов будет регулярно обновляться и расширяться, включая СМИ, банки и аптеки. При этом Масут Шадаев ранее отмечал, что в Курской области не планируется полностью отключать мобильный интернет.