Курские МФЦ автоматизируют запись в детсады через новую технологию
- 15:04 12 декабря
- Алексей Петров

Сотрудники отдела оптимизации многофункционального центра (МФЦ) успешно завершили расширенный практический обучающий курс. Программа, посвященная Единой технологии разработки решений для различных жизненных ситуаций, была организована Агентством стратегических инициатив (АСИ). Развитие цифровых услуг и сервисов в данном контексте поддерживается национальным проектом "Экономика данных", как сообщает "Маяк (Горшеченский район)".
Результатом этого обучения стала разработка проекта, направленного на оптимизацию процесса "Получение ребенком дошкольного образования в Курской области". Его ключевая цель заключается в упрощении процедуры приема детей в детские сады, а также в обеспечении своевременной выплаты всех положенных компенсаций.
Предложенные решения, предусматривающие полную автоматизацию всех этапов и переход к исключительно электронному документообороту, прошли детальную экспертную оценку. Защита усовершенствованного проекта состоялась 9 декабря и была признана успешной, что подтвердило его высокую готовность и соответствие актуальным требованиям.
"Полученный опыт позволит применять Единую технологию для разработки и оптимизации решений, сервисов и услуг с ориентацией на человека, понимание его потребностей и жизненных условий", - говорит заместитель директора МФЦ, начальник отдела оптимизации государственных и муниципальных услуг Алексей Аболмасов.
Напомним, 24 октября 2025 года в Курской области на заседании комиссии, ответственной за повышение качества и доступности услуг, обсуждали упрощение процедур получения государственных услуг для населения. Эти усилия предпринимаются в рамках национального проекта «Экономика данных» и федеральной программы «Государство для людей». Тогда первый заместитель министра цифрового развития и связи региона Евгений Медведев представил информацию об утверждении новых административных регламентов, а заместитель директора МФЦ Алексей Аболмасов обозначил направления дальнейшей работы по повышению результативности услуг.