Проехал 15 тысяч на Geely Coolray и вернулся на Весту: что китайцы скрывают о своих моторах
- 11:20 10 октября
- Новости России

Почему современный кроссовер разочаровал водителя
Обычный автолюбитель по имени Юрий решил сменить свой проверенный автомобиль на нечто более современное. Его выбор пал на модный китайский кроссовер Geely Coolray, который должен был заменить Lada Vesta. Однако начальный восторг от нового приобретения оказался весьма скоротечным, и в итоге Юрий вернулся к отечественному автопрому, получив ценный, хотя и дорогой, опыт.
До этого Юрий долгое время владел Lada Vesta, на которой проехал внушительные 157 тысяч километров. За весь период эксплуатации автомобиль требовал регулярного обслуживания и ремонта. Среди заменённых деталей были гофра глушителя, моторчик вентилятора и компрессор кондиционера. Также приходилось перебирать механическую коробку передач, обновлять ремень ГРМ, менять катушки зажигания и инжектор. Несмотря на эти работы, в целом Юрий был доволен своей "Вестой".
Возможность приобрести подержанный Geely Coolray первого поколения с пробегом 85 тысяч километров от знакомого показалась весьма привлекательной. Юрий искал более современное транспортное средство, и этот вариант выглядел перспективным. Изначально Coolray произвел на него сильное впечатление.
Владелец отмечал мощный разгон, хотя звук двигателя при этом напоминал работу пылесоса. Отличная управляемость, высокий клиренс, что важно для российских дорог, стильный дизайн и современный салон - все эти аспекты вызывали исключительно положительные эмоции. Но период беззаботной эксплуатации быстро подошел к концу. К моменту, когда пробег Geely Coolray достиг 100 тысяч километров, у автомобиля начали проявляться серьезные проблемы, которые стали источником беспокойства для Юрия.
Как сообщалось ранее, Юрий, владелец Geely Coolray, столкнулся с рядом серьезных поломок после 100 тысяч километров пробега. Он подробно рассказал, во что превратился Geely Coolray, и почему принял решение вернуться к Lada Vesta. Этот опыт стал поучительным примером для многих автовладельцев, рассматривающих покупку китайских автомобилей.
Ранее мы писали, что автолюбитель Юрий, владевший Lada Vesta на протяжении 157 тысяч километров, принял решение приобрести подержанный Geely Coolray первого поколения, который имел пробег 85 тысяч километров. Изначально впечатленный современным кроссовером, Юрий к 100 тысячам километров пробега начал обнаруживать ряд серьезных технических проблем. Впоследствии этот опыт вынудил его вернуться к отечественному автопрому, поделившись своей поучительной историей.
Что еще стоит узнать:- Котляров покинул мэрское кресло Курска после 6 месяцев исполнения обязанностей
- В Курске 18 октября на пяти площадках развернется масштабная ярмарка "Осень" с мясом, овощами и хлебом
- Захарова назвала угрозы Зеленского о "блэкауте" в Белгородской и Курской областях "передозом"
- Сложите цифры своей даты рождения: полученное число раскроет, как ваш ангел-хранитель дает о себе знать
- Полгода владения Chery Tiggo научили меня главному: почему китайские авто покупают от безысходности, а продают со слезами