281 жалоба за месяц: куряне массово жалуются на условия в квартирах и обман в магазинах
- 01:44 4 декабря
- Ирина Ковалёва

В ноябре 2025 года региональное Управление Роспотребнадзора в Курской области зарегистрировало 281 обращение от граждан. Из них 153 заявления были поданы непосредственно жителями, а остальные поступили через различные организации. Об этом сообщает Курская правда.
Почти половина всех полученных жалоб, а именно 128 случаев (45,5% от общего числа), были связаны с санитарно-эпидемиологическими вопросами. Жители Курска чаще всего выражали недовольство условиями своего проживания, по этой теме было 58 обращений. Относительно санитарного состояния территорий поступило 20 жалоб, по качеству и безопасности продуктов питания - 12, а по качеству питьевой воды - 7. Кроме того, 31 заявление касалось других санитарных аспектов.
Вопросы, связанные с нарушением прав потребителей, составили 153 обращения, что соответствует 54,5% от всех заявлений. Из них 72 обращения были по поводу некачественных услуг, 69 сообщений касались нарушений правил торговли, 8 обращений относились к сфере жилищно-коммунального хозяйства, а еще 4 сообщения затрагивали прочие темы.
Все полученные обращения были рассмотрены ведомством в установленные сроки. Специалисты Роспотребнадзора предоставляют консультации гражданам по телефону ежедневно.
Напомним, 25 ноября 2025 года в Курской области работала горячая линия, посвященная вопросам цифровой маркировки товаров. Эту инициативу организовало региональное управление Роспотребнадзора совместно с ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии". За время работы горячей линии граждане направили 51 обращение, касающееся различных аспектов маркировки продукции.
```