Мы используем cookie.

Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Жительница Курской области стала жертвой мошенников и потеряла 800 тысяч рублей

Жительница Курской области стала жертвой мошенников и потеряла 800 тысяч рублейфото Курские известия

Мошенники оформили кредит

Жительница Железногорска Курской области стала жертвой крупного мошенничества с использованием современных технологий. Злоумышленники, представившись сотрудниками службы безопасности банка, обманным путем получили доступ к ее банковскому приложению и оформили на нее кредит и страховки на общую сумму 799 тысяч рублей.

Схема обмана включала в себя следующие этапы:

  • Звонок якобы от службы безопасности банка с предупреждением об угрозе средствам на счете
  • Получение удаленного доступа к телефону жертвы
  • Оформление кредита и страховок через банковское приложение
  • Мгновенный перевод и обналичивание полученных средств
  • Пострадавшая обратилась в полицию и подала иск в суд, требуя признать недействительными кредитный договор и страховки. Ее интересы представляет член Ассоциации юристов России Тимур Байжуменов.

    В исковом заявлении отмечается, что банк не проявил должной бдительности при оформлении кредита и переводе средств. Согласно позиции Конституционного и Верховного Судов России, при дистанционном оформлении кредита банк обязан проявлять повышенную осторожность, особенно если сразу поступает требование перевести всю сумму другим лицам.

    Истица настаивает, что риски за последствия операций, выполненных неуполномоченными лицами, должен нести банк. Она требует признать недействительными кредитный договор и связанные с ним страховки.

    Банк направил в суд свою позицию, оставляя решение на усмотрение суда. Дело находится на рассмотрении.

    Статистика УМВД Курской области показывает, что в прошлом году жертвами телефонных мошенников стали 2900 жителей региона, у которых было похищено 400 млн рублей.

    Этот случай подчеркивает важность бдительности при общении с неизвестными лицами по телефону и необходимость защиты личной финансовой информации. Эксперты рекомендуют не сообщать данные банковских карт и не предоставлять удаленный доступ к устройствам незнакомым людям, даже если они представляются сотрудниками банка.

    ...

    Комментарии
    • 0

    Популярное

    Последние новости