Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Дети из ЦФО тратят меньше всех по банковским картам

Дети из ЦФО тратят меньше всех по банковским картамфото Курские известия

Дети в ЦФО устанавливают новые стандарты экономии

Курские известия сообщают, что аналитики ВТБ провели исследование расходов детей по банковским картам за 2024 год. Результаты показали интересные тенденции в предпочтениях и тратах юных потребителей.

Согласно данным ВТБ, наиболее популярными категориями покупок среди детей стали супермаркеты, заведения быстрого питания и онлайн-платформы. На эти три категории приходится более половины всех платежей, совершаемых с использованием детских карт.

Средний чек по детским картам значительно отличается в зависимости от региона проживания. Самый высокий средний чек зафиксирован в Москве, где он составляет 453 рубля. Самые экономные дети, по данным аналитиков, проживают в Центральном федеральном округе, где средний чек составляет всего 216 рублей.

В число регионов с высокими показателями среднего чека также вошли Санкт-Петербург и Ленинградская область (328 рублей), Южный федеральный округ (320 рублей), Дальневосточный федеральный округ (303 рубля) и Северо-Западный федеральный округ (300 рублей).

Помимо фастфуда и супермаркетов, дети активно тратят деньги на следующие категории товаров и услуг:

  • Одежда, обувь и аксессуары: общая сумма трат составила 461 млн рублей.
  • Рестораны и кафе: 377 млн рублей.
  • Аптеки: 348 млн рублей.
  • Общественный транспорт: 292 млн рублей.
  • Стоит отметить, что средний чек в этих категориях увеличился на 36% по сравнению с предыдущим периодом.

    Руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин отметил рост популярности детских карт, объяснив это тем, что они помогают детям осваивать основы финансовой грамотности. По его словам, увеличение клиентской базы и рост среднего чека позволяют банку лучше понимать потребности юных клиентов и разрабатывать актуальные предложения.

    ...

    Комментарии
    • 0

    Популярное

    Последние новости