Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в Политике обработки персональных данных.

Англичане – грязнули, немцы – добрые, а русские – какие? Признания горничной из Турции

Англичане – грязнули, немцы – добрые, а русские – какие? Признания горничной из ТурцииФото ИИ pg46.ru

Мнение горничной о туристах и их привычках

Профессия горничной позволяет наблюдать за характерами постояльцев отелей, ведь именно они видят комнаты до и после визита гостей. Журналист Дзен-канала Саша Коновалова побеседовала с турецкой горничной, которая поделилась своими наблюдениями о привычках туристов из разных стран.

Горничная рассказала, что российские гости чаще всего оставляют за собой образцовый порядок: заправленные кровати, аккуратно сложенные вещи. Даже если по стандартам отеля все равно требуется повторная уборка, это показывает уважение россиян к чужому труду и порядку. Помимо этого, они часто оставляют чаевые, иногда даже приносят шоколад из дома в качестве благодарности.

Совершенно иное впечатление оставляют туристы из Великобритании. По словам горничной, после них в номерах царит настоящий хаос: беспорядок на столах, крошки, разбросанные предметы, а иногда и поврежденная мебель. Часто это приводит к штрафам, при этом чаевые британцы оставляют значительно реже россиян.

Поляки и голландцы, по её словам, отличаются шумным поведением, иногда устраивая вечеринки в номерах и оставляя после себя много мусора, хотя это и не достигает уровня беспорядка, характерного для англичан. Они, как правило, не забывают о чаевых.

Немцы же известны своей щедростью: если большинство туристов оставляет символические суммы, граждане Германии дают от 5 до 10 евро. Такой подход очень ценится всем персоналом отеля, так как является хорошей мотивацией к работе. Важно отметить, что, по мнению горничной, ценятся любые чаевые, независимо от валюты. Эти деньги, даже небольшие, всегда идут в семейный бюджет, поддерживая их непростой труд.

Помимо финансовых поощрений, горничные ценят вежливость постояльцев - простой "здравствуйте" и "спасибо" значительно скрашивают их рабочие будни. Профессия горничной требует большого терпения и умения адаптироваться к разным людям, но взаимное уважение делает их работу приятнее. Горничные ценят, когда гости понимают, что отель - это результат ежедневного труда многих людей. Взаимное уважение между гостями и персоналом отеля способствует более комфортному отдыху для всех.

Как сообщалось, 11 июля 2025 года была опубликована статья о ненадлежащем использовании китайскими туристами отельных чайников на Мальдивах, в которых они варили креветки, яйца и стирали нижнее бельё. Это создавало проблемы с гигиеной, что вынудило персонал отелей ужесточить правила использования приборов и чаще дезинфицировать номера, включая сейфы. Также в статье говорилось, что персонал отелей проходит специальные тренинги по работе с китайскими туристами, чтобы минимизировать подобные инциденты и обеспечить комфорт для всех постояльцев.

Ранее, 10 июля Мещанский суд продлил срок ареста бывшему заместителю министра транспорта Владимиру Токареву по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Токарев был задержан в мае по подозрению в хищении более 500 миллионов рублей при строительстве объектов транспортной инфраструктуры.

Что еще стоит узнать:

...

Комментарии
  • 0

Популярное

Последние новости