Англичане – грязнули, немцы – добрые, а русские – какие? Признания горничной из Турции
- 22 июля 21:11
- Новости России

Мнение горничной о туристах и их привычках
Профессия горничной позволяет наблюдать за характерами постояльцев отелей, ведь именно они видят комнаты до и после визита гостей. Журналист Дзен-канала Саша Коновалова побеседовала с турецкой горничной, которая поделилась своими наблюдениями о привычках туристов из разных стран.
Горничная рассказала, что российские гости чаще всего оставляют за собой образцовый порядок: заправленные кровати, аккуратно сложенные вещи. Даже если по стандартам отеля все равно требуется повторная уборка, это показывает уважение россиян к чужому труду и порядку. Помимо этого, они часто оставляют чаевые, иногда даже приносят шоколад из дома в качестве благодарности.
Совершенно иное впечатление оставляют туристы из Великобритании. По словам горничной, после них в номерах царит настоящий хаос: беспорядок на столах, крошки, разбросанные предметы, а иногда и поврежденная мебель. Часто это приводит к штрафам, при этом чаевые британцы оставляют значительно реже россиян.
Поляки и голландцы, по её словам, отличаются шумным поведением, иногда устраивая вечеринки в номерах и оставляя после себя много мусора, хотя это и не достигает уровня беспорядка, характерного для англичан. Они, как правило, не забывают о чаевых.
Немцы же известны своей щедростью: если большинство туристов оставляет символические суммы, граждане Германии дают от 5 до 10 евро. Такой подход очень ценится всем персоналом отеля, так как является хорошей мотивацией к работе. Важно отметить, что, по мнению горничной, ценятся любые чаевые, независимо от валюты. Эти деньги, даже небольшие, всегда идут в семейный бюджет, поддерживая их непростой труд.
Помимо финансовых поощрений, горничные ценят вежливость постояльцев - простой "здравствуйте" и "спасибо" значительно скрашивают их рабочие будни. Профессия горничной требует большого терпения и умения адаптироваться к разным людям, но взаимное уважение делает их работу приятнее. Горничные ценят, когда гости понимают, что отель - это результат ежедневного труда многих людей. Взаимное уважение между гостями и персоналом отеля способствует более комфортному отдыху для всех.
Как сообщалось, 11 июля 2025 года была опубликована статья о ненадлежащем использовании китайскими туристами отельных чайников на Мальдивах, в которых они варили креветки, яйца и стирали нижнее бельё. Это создавало проблемы с гигиеной, что вынудило персонал отелей ужесточить правила использования приборов и чаще дезинфицировать номера, включая сейфы. Также в статье говорилось, что персонал отелей проходит специальные тренинги по работе с китайскими туристами, чтобы минимизировать подобные инциденты и обеспечить комфорт для всех постояльцев.
Ранее, 10 июля Мещанский суд продлил срок ареста бывшему заместителю министра транспорта Владимиру Токареву по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Токарев был задержан в мае по подозрению в хищении более 500 миллионов рублей при строительстве объектов транспортной инфраструктуры.
Что еще стоит узнать:- Хинштейн резко оборвал замов за доклады о двух убитых лисицах и записи в архив
- 14-летний водитель питбайка с пассажиром столкнулись с "Фольксвагеном" в Курске
- Путин назначил ветерана СВО и экс-командира ОМОНа "Зверобой-Юг" главой Росгвардии Курской области
- Останутся с пустыми руками в августе: Глоба дала печальный прогноз для этих пяти знаков
- Мотоциклист на БРЗ-125 погиб в тройном ДТП с УАЗом и Шкодой на Сумской